Объезжать заторы на дорогах – пустое дело

Каждому автомобилисту знакома ситуация, когда на дороге возникает пробка и приходиться в связи с этим тратить на много больше времени на преодоление определённого участка пути. Очень многие часто завидуют тем, кто хорошо ориентируется  на местности и может быстро найти пути объезда создавшейся пробки. Однако как оказалось, делают они это совсем напрасно

 

            Знаменитая компания TomTom, основным видом деятельности которой является разработка навигаторов к автомобилям, провела исследование, результаты которого во многом шокировали самих исследователей. Они получили сенсационные результаты. Суть их заключается в том, что все водители, пытаясь объехать дорожные заторы по другим улочкам, чтобы сэкономить время и скорее выехать к нужному пункту, в результате тратят на много больше времени. Верить, этому или нет, - дело, конечно, личное каждого человека. Однако факты – вещь упрямая.

            При объезде затора по второстепенным улочкам, водители тратят, в среднем, в два раза больше времени, чем, если бы они продолжали двигаться по основной дороге. Результат исследований: 32% против 15% соответственно. Правда, многие могут сказать, что эти исследования проводились на дорогах Европы. Может в этом и есть смысл, так как вызов эвакуатора осуществляется быстро и нет необходимости стоять в пробках. Но езда по нашим дорогам, особенно в больших городах, сегодня на все сто подтверждает эти показатели. Как утверждают специалисты компании TomTom, проводившие исследования, человек на психологическом уровне просто хочет двигаться, или хотя бы осознавать то, что он движется и контролирует ситуацию. Поэтому он ищет любые пути, чтобы двигаться, а не стоять на месте. Но в результате не осознаёт, что тратит при этом вдвое больше времени. И те многие, которые любят похвастаться. Что быстро сумели объехать затор, не понимают, что на самом деле потратили на это больше времени.

            Затруднённое движение на улицах городов и постоянные заторы стали в последнее время настоящим бичом, но с этой проблемой не плохо справляется служба эвакуатора в Казани. Поэтому сбор информации о движении на улицах города и её анализ, должны больше всего оказывать помощь местным властям для принятия верных решений по преодолению заторов. Простое расширение улиц и строительство новых. Уже просто не помогают. К слову сказать, по проведённому анализу загруженности дорог крупнейших городов мира, проведённого всё той же компанией TomTom, город Москва уверенно лидирует в этом списке, имея показатель 74%. Город Стамбул, находящийся на втором месте в этом рейтинге имеет 62%.