Эвакуаторы - важные моменты

Эвакуаторы - важные моментыТак или иначе, наверное, каждому автомобилисту приходилось иметь дело с ними. В любом случае, водителя всегда согревает мысль о том, что вдруг случится по пути неприятность, он всегда может позвонить и вызвать «службу спасения» для своего транспорта.

Вызов эвакуатора в наши дни – довольно распространённое явление. Стоит отметить, что цена такой услуги может быть самой разнообразной и зависит от многих факторов. К примеру, стоимость может зависеть от времени суток, когда вызвана подмога: ночное время обойдётся примерно в полтора раза дороже, нежели дневное. Также на стоимость влияет и техническое состояние транспорта.

 

И всё же, хоть эвакуатор в наше время стоит недёшево, нельзя отрицать, что это нужное и полезное изобретение. Интересно также, что многие из крупных компаний даже предлагают свои клиентам так называемый абонемент на год. Такая услуга обойдётся примерно в семь тысяч рублей (если говорить о Москве), но зато водитель может быть целый год спокоен. Кроме того, владельцу такого абонемента также предложат не только бесплатную эвакуацию на протяжении года, но и бесплатную техническую помощь на дорогах: например, замену свечей или оперативную подзарядку аккумулятора. Ещё как вариант, некоторые страховые компании в свои услуги включают также бесплатную эвакуацию, если случится страховой случай.

Также следует обратить внимание, что бывают разные типы эвакуаторов. Но в основном есть два подвида: с лебёдкой и с краном-манипулятором. Если первый вариант затягивает автомобиль на тросе, то второй поднимает транспорт с помощью крана. Если опять же говорить о Москве, то здесь чаще всего используется первый тип. А второй тип больше подходит, если машина находится в очень плохом состоянии в результате ДТП или в случае, если автомобиль находится не на дороге. И опять же – заказ второго подвида обойдётся в несколько раз дороже обычного (примерно четыре тысячи рублей в Москве). В свою очередь эвакуатор с лебёдкой также бывает нескольких типов: полная погрузка и частичная погрузка.