Если в дороге глохнет двигатель в автомобиле до 1996 года…

Первым делом проверьте масло и охлаждающую жидкость. Если таковы имеются и все в порядке, проверьте топливо в баке. При возникновении необходимости дозаправьте автомобиль. Вы в таком случае можете воспользоваться двумя способами: или запустить автотранспорт с буксира, или прокачав топливную систему. Вполне вероятно, что в топливном насосе высокого давления и фильтре тонкой очистки образовалась воздушная пробка.

 

Если все вышеупомянутое в норме, нужно отпустить гаечным ключом 17 мм топливоподводящую трубку одной из форсунок и сделать  8–10 оборотов стартером. В случае, если топливо из открученной трубки не показалось, имеет место проверить, поступает ли напряжение на клапан отсечки топлива. Он находится в задней части топливного насоса высокого давления над штуцерами трубок, которые подают топливо на форсунки. Опишем подробнее: снимите с клапана токопроводящий провод и при включенном зажигании несколько раз дотроньтесь до места, куда он был прикручен. Если в это время не слышится щелчок срабатывания клапана и между проводком и клеммой клапана не видно искорки, то можем предположить, что сгорел клапан или не подается напряжение. Наличие напряжения нужно проверить при помощи лампочки. Если напряжения все-таки нет, его можно подать от плюсовой клеммы аккумулятора. А если  напряжение на клапане есть, но топливо на форсунки при вращении двигателя стартером не поступает, нужно выкрутить электромагнитный клапан отсечки топлива и достать из него пружинку с поршеньком. Корпус клапана необходимо закрутить обратно.

Если этот способ не помог, придется вызвать эвакуатор.